США это уже сильно после Золотого Века пиратства, хотя каперов конечно использовали и много. Но опять же США тут будут просто заменителем одной из великих держав.
У Оттоманской Империи нет нормального выхода к Атлантике да и собственно к золотому веку пиратства оттоманские галеры все еще были эффективны в Средиземном море были бы мягко говоря небоеспособны в Карибском (ну это даже не говоря про перспективу просто доплыть).
Пиратское государство в Новом Свете может быть образовано только при поддержке какой-нибудь из великих держав региона того времени — Англии, Испании, Франции или (уже прямо с сильной натяжкой) Голландии или Португалии. И дело даже не в том, что разозленные пиратством державы пошлют эскадру для уничтожения пиратов, тут можно придумать дофига всего.
Реальные причины тому очевидны — запираченные товары кто-то должен покупать иначе нафига пиратствовать? И вот тут возникает ситуация, что зависимость от такой державы по сути делает пиратское государство зависимым (так как разрыв такой торговли эффективно уничтожает пиратов).
Альтернативой является пиратское государство, которое перестает пиратствовать и начинает развивать территории (примеры того были в Юго-Восточной Азии).
То и другое — очень глубокий фронтир для обеих метрополий, где законы соблюдаются весьма условно, главное право — право сильного, и происходит смешение культур.
Мексику забыли, так как мексиканцы колонизировали Калифорнию первыми. Но в любом случае США будут воевать за эту территорию рано или поздно. Так воевали с Мексикой, в данном случае — с Японией.
Учитывая превосходство европейского строя и вооружения вплоть до революции Мейдзи, японцы будут куда более простой добычей чем мексиканцы.
Ну, по мне, все старейшины в Трансильванских Хрониках ведут себя, как бы тут сказать… Не соответственно точкам интеллекта в чарнике, а буквально совершенно наоборот — но это вообще проблема персонажей, которые умнее своих авторов, но тут, бог с ним, lets agree to disagree.
А вот Люсита и Фатима это буквально signature characters своих кланов. То есть беловолки как бы говорят, что вот вам ласомбра и ассамит как мы их видим, как ими надо играть. Отвергать это это как «предельный» пример как бы куда более дурной вкус же, ну и да, прочие сигнатуры в целом ничуть не лучше, ну кроме Беннета разве что. Но и он чудесен в своей упоротости и на осторожного старейшину, избегающего рисков несколько не похож.
Да в принципе достаточно посмотреть на поведение «старейшин» в Трансильванских Хрониках или Геене. Ну или Midnight Siege. Вроде как и связи есть, и листы персонажей (где есть) богатые, но ведут себя как импульсивные подростки, причем начиная с каноничных персонажей типа той же сладкой парочки Люсита + Фатима.
Которые в рамках заявленного сеттинга (первые главы в рулбуке, напоминаю) НЕ ВЫЖИЛИ БЫ.
Однако, если почитать официальную литературу по сеттингу, посмотреть официальные же комиксы или полуофициальный сериал Kindred, в Мире Тьмы таких полно). И вроде как выживших.
А чем платили индейцы Канады европейцам, когда те приплыли?
В основном едой и шкурами. И землей конечно, пусть у индейцев зачастую и не было понятия собственности на землю.
И даже минералами, да. Может их и можно (и может даже что проще) добыть на астероидах, но при всей простоте, их надо добывать, это стоит усилий, денег, времени а у аборигенов уже есть. Если мы не говорим о пост-скасити обществе, всегда можно выгоднее купить, чем добыть. Благо в условиях условной планеты, продающий инопланетные товары — монополист и может устанавливать любую цену. И естественно назначит такую, чтобы ему выгоднее было покупать минералы, чем добывать.
Потому что славянское фентези славянским фентези делает прежде всего сеттинг.
Славянское фэнтези само по себе сеттинг. Вопрос в том, насколько его нужно делать подробным.
я должна дать пример дженерик славяник сеттинга.
Ну так плейбуки сеттинг и определяют. Есть у тебя условно плейбук дружинник — в сеттинге есть дружина и князья, есть боярин — бояре, есть колдун — есть магия, есть оборотень — оборотни и так далее.
Расписывать города, князей, экономику и все прочее нафиг для *W не надо и скорее вредно чем полезно.
пришла к выводу что сеттинг говно, карта — ещё большее говно
А зачем тебе в *W подробный сеттинг и тем более карта? Просто опиши базовые принципы сеттинга (максимально расплывчато, как в AW том же) и то что в нем есть и расширяй плейбуками. А далее у каждой партии будет свой сеттинг.
Ну если уж использовать *W вообще, то надо пользоваться его преимуществами.
Я профессор магии и не верю, что зло такое древнее и могучее, если ученики смогли пережить встречу с ним или смогли узнать о его существовании раньше, чем профессора.
роблема игр про магшколы в том, что непонятно, почему спасать учеников от древнего зла, вылезающего из подвалов магшколы, должны мы, ученики, а не преподаватели, которые взрослее, умнее, опытнее и не меньше нас заинтересованы в спасении магшколы
Тут мне вспоминается завязка кучи официальныз приключений по ДнД, когда партии первого левела условнй Эльминстер 100500го уровня поручает сверхважное для спасения мира в 100500й раз дело).
Внутри это может объясняться по разному, но ответ на это на самом деле обычно тот же самый, что на вопрос «почему партия лезет в данжон, а не идет пиратить в море» — ну потому что игра про данжон, а не про пиратов. И в данном случае так же — игра про студентов, спасающих школу от злаЪ, а не про студентов спихнувших это дело на преподавателей.
И потому преподаватели не будут замечать, не будут верить или даже будут заодно с древним злом, но не будут с ним бороться. Эта игра про персонажей игроков, а не про НПЦ. Метагейм, да, но нужный.
Я пытаюсь придумать сеттинг с самолётами, но без кораблей, и что-то опять получаются летающие острова
Зачем летающие острова? Море между островами может не обязательно совсем уж из воды состоять. Вязкая смола или водоросли или грязь или зыбучие пески или аггрессивные морские жители (как макро так и микрофлора и фауна)(в каком-то смысле мир Дюны это как раз мир островов без кораблей, так как животный мир делают корабли неэффективными), в общем придумать такое море, по которому будет невыгодно\невозможно путешествовать.
Здесь почти нет разработчиков НРИ, так что не очень понятно откуда бы ей взяться.
Остальные выводы это следствие развития изначально ошибочной идеи.
если разработчику приходит в голову действительно классная идея, которой он загорается, то делиться ей на ранней стадии можно разве что с теми, кому доверяешь.
Почему? Идея — ничто без исполнителя, гениальность идеи — в ее реализации. Вот прямо по анекдоту
« — Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного»
– «Вы слышали Карузо?!»
– «Нет. Мне Рабинович напел».
Ну и опять же, здесь не разработчики НРИ)
Ну просто потому что будет очень обидно если кто-нибудь еще реализует эту идею не только лучше, но и быстрее.
Еще раз анекдот про Карузо. Из одной и той же идее у одного человека получится шедевр, а у другого «ничего особенного».
Топик стартер делает вид, что выгрузил золотую жилу
А примеры таких заявлений или даже вида топикстартера будут?
обсуждающие делают вид, что азартно пытаются найти в ней золотой самородок
Серьезно?!
при этом все прекрасно понимают, что имеют дело с отходом производства в виде отработанной породы.
Идея того, что все собрались просто поговорить на некоторую заданную тему исключительно для развлечения вероятно слишком сложна)
Реальные причины тому очевидны — запираченные товары кто-то должен покупать иначе нафига пиратствовать? И вот тут возникает ситуация, что зависимость от такой державы по сути делает пиратское государство зависимым (так как разрыв такой торговли эффективно уничтожает пиратов).
Альтернативой является пиратское государство, которое перестает пиратствовать и начинает развивать территории (примеры того были в Юго-Восточной Азии).
Мексику забыли, так как мексиканцы колонизировали Калифорнию первыми. Но в любом случае США будут воевать за эту территорию рано или поздно. Так воевали с Мексикой, в данном случае — с Японией.
Учитывая превосходство европейского строя и вооружения вплоть до революции Мейдзи, японцы будут куда более простой добычей чем мексиканцы.
А вот Люсита и Фатима это буквально signature characters своих кланов. То есть беловолки как бы говорят, что вот вам ласомбра и ассамит как мы их видим, как ими надо играть. Отвергать это это как «предельный» пример как бы куда более дурной вкус же, ну и да, прочие сигнатуры в целом ничуть не лучше, ну кроме Беннета разве что. Но и он чудесен в своей упоротости и на осторожного старейшину, избегающего рисков несколько не похож.
Однако, если почитать официальную литературу по сеттингу, посмотреть официальные же комиксы или полуофициальный сериал Kindred, в Мире Тьмы таких полно). И вроде как выживших.
В основном едой и шкурами. И землей конечно, пусть у индейцев зачастую и не было понятия собственности на землю.
И даже минералами, да. Может их и можно (и может даже что проще) добыть на астероидах, но при всей простоте, их надо добывать, это стоит усилий, денег, времени а у аборигенов уже есть. Если мы не говорим о пост-скасити обществе, всегда можно выгоднее купить, чем добыть. Благо в условиях условной планеты, продающий инопланетные товары — монополист и может устанавливать любую цену. И естественно назначит такую, чтобы ему выгоднее было покупать минералы, чем добывать.
Ну так плейбуки сеттинг и определяют. Есть у тебя условно плейбук дружинник — в сеттинге есть дружина и князья, есть боярин — бояре, есть колдун — есть магия, есть оборотень — оборотни и так далее.
Расписывать города, князей, экономику и все прочее нафиг для *W не надо и скорее вредно чем полезно.
А зачем тебе в *W подробный сеттинг и тем более карта? Просто опиши базовые принципы сеттинга (максимально расплывчато, как в AW том же) и то что в нем есть и расширяй плейбуками. А далее у каждой партии будет свой сеттинг.
Ну если уж использовать *W вообще, то надо пользоваться его преимуществами.
Тут мне вспоминается завязка кучи официальныз приключений по ДнД, когда партии первого левела условнй Эльминстер 100500го уровня поручает сверхважное для спасения мира в 100500й раз дело).
Внутри это может объясняться по разному, но ответ на это на самом деле обычно тот же самый, что на вопрос «почему партия лезет в данжон, а не идет пиратить в море» — ну потому что игра про данжон, а не про пиратов. И в данном случае так же — игра про студентов, спасающих школу от злаЪ, а не про студентов спихнувших это дело на преподавателей.
И потому преподаватели не будут замечать, не будут верить или даже будут заодно с древним злом, но не будут с ним бороться. Эта игра про персонажей игроков, а не про НПЦ. Метагейм, да, но нужный.
Зачем летающие острова? Море между островами может не обязательно совсем уж из воды состоять. Вязкая смола или водоросли или грязь или зыбучие пески или аггрессивные морские жители (как макро так и микрофлора и фауна)(в каком-то смысле мир Дюны это как раз мир островов без кораблей, так как животный мир делают корабли неэффективными), в общем придумать такое море, по которому будет невыгодно\невозможно путешествовать.
Остальные выводы это следствие развития изначально ошибочной идеи.
Почему? Идея — ничто без исполнителя, гениальность идеи — в ее реализации. Вот прямо по анекдоту
Ну и опять же, здесь не разработчики НРИ)
Еще раз анекдот про Карузо. Из одной и той же идее у одного человека получится шедевр, а у другого «ничего особенного».
А примеры таких заявлений или даже вида топикстартера будут?
Серьезно?!
Идея того, что все собрались просто поговорить на некоторую заданную тему исключительно для развлечения вероятно слишком сложна)